Анализ свойств товара

Анализ свойств товара

АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА — сравнение характеристик товара с характеристиками товаров конкурентов.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "Анализ свойств товара" в других словарях:

  • АНАЛИЗ СЕНСОРНЫЙ — Исследование и анализ сенсорных свойств товара. Сенсорные свойства товара это те, которые можно ощутить визуально, аудиально или кинестетически. Удобоворимоть, комфортность, логичность и прочие такого рода характеристики не являются сенсорными… …   Словарь бизнес-терминов

  • Анализ Стоимостный — англ. value analysis маркетинговый анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку,… …   Словарь бизнес-терминов

  • ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ — подход к снижению издержек производства, предполагающий тщательное изучение составных частей изделия с целью определения возможностей их конструктивной переделки, стандартизации или изготовления с использованием более дешевых и производительных… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ГОСТ Р 52104-2003: Ресурсосбережение. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52104 2003: Ресурсосбережение. Термины и определения оригинал документа: 5.1 анализ ресурсоемкости объекта: Анализ структурных, абсолютных, относительных и удельных показателей, характеризующих расход ресурсов на стадиях… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd])  термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… …   Википедия

  • концепция — В.2.4 концепция: Элемент мышления. Пример «Автомобиль», «цвет», «красный» и «метры» все это концепция. В.2.5 система концепции: Совокупность концепций, построенных в соответствии с существующими между ними отношениями. В.2.6 поле объекта: Область …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»