- Анализ свойств товара
-
АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА — сравнение характеристик товара с характеристиками товаров конкурентов.
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
АНАЛИЗ СВОЙСТВ ТОВАРА — сравнение характеристик товара с характеристиками товаров конкурентов.
Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. Стефанов С.И.. 2004.
АНАЛИЗ СЕНСОРНЫЙ — Исследование и анализ сенсорных свойств товара. Сенсорные свойства товара это те, которые можно ощутить визуально, аудиально или кинестетически. Удобоворимоть, комфортность, логичность и прочие такого рода характеристики не являются сенсорными… … Словарь бизнес-терминов
Анализ Стоимостный — англ. value analysis маркетинговый анализ, проводимый для того, чтобы в товар было заложено большинство необходимых потребителю функций и свойств с достаточным качеством и исключены избыточные функции, увеличивающие затраты на разработку,… … Словарь бизнес-терминов
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНЫЙ АНАЛИЗ — подход к снижению издержек производства, предполагающий тщательное изучение составных частей изделия с целью определения возможностей их конструктивной переделки, стандартизации или изготовления с использованием более дешевых и производительных… … Внешнеэкономический толковый словарь
ГОСТ Р 52104-2003: Ресурсосбережение. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52104 2003: Ресурсосбережение. Термины и определения оригинал документа: 5.1 анализ ресурсоемкости объекта: Анализ структурных, абсолютных, относительных и удельных показателей, характеризующих расход ресурсов на стадиях… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ — маркетинговая деятельность по определению и продвижению товаров и/или технологий, которые обладают существенно новыми свойствами (устойчивыми конкурентными преимуществами). Способы достижения конкурентных преимуществ для новых продуктов… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… … Википедия
Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… … Википедия
концепция — В.2.4 концепция: Элемент мышления. Пример «Автомобиль», «цвет», «красный» и «метры» все это концепция. В.2.5 система концепции: Совокупность концепций, построенных в соответствии с существующими между ними отношениями. В.2.6 поле объекта: Область … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия